При торговле на товарном рынке всякий раз речь идет о значимых размерах средств, вследствие того надо увериться в том, собственно что перевозимый груз и целый автотранспорт накрепко застрахован.
Я могу привести некоторое количество несложных примеров, мы увлекаемся торговлей зерном и авторитет 1-го груза имеет возможность достигать 60 тыс. тонн, в соответствии с этим цена сего груза оформляет больше 30 млн. $.
С этим же триумфом мы можем транспортировать и нефть. Цена нефти такового же размера уже оформляет 150 млн. $.
Как вы зрите речь идет об довольно большущих деньгах. Возможно арестовать для примера и что-нибудь больше экзотичное, к примеру, ваниль. Это довольно необыкновенный ресурс и довольно нужная и недешевая пряность. Раз контейнер ванили имеет возможность стоить до 1 млн. $.
Это значит, собственно что боевой эскорт обязан аккомпанировать данный ресурс от пространства сбора до порта на Мадагаскаре.
Опасности при транспортировке грузов
Мы еще можем транспортировать рис в мешках. Раз груз имеет возможность держать до 30 тонн риса в мешках, цена коих имеет возможность достигать 15 млн. $.
При транспортировке сего ресурса надо выразить благоразумие, например как, для начала, мешок имеет возможность повредиться при перевозке, потому что ее воплотят в жизнь наемные сотрудники вручную.
Еще гигантская неувязка для риса — это плесень, которая имеет возможность возникнуть в случае увеличенной влаги или же попадания воды в отсек, где сберегается рис.
И 3-я, не наименее значимая неувязка — это кража. Для риса это вполне вероятно исключительно ответственная неувязка, например как с легкостью возможно арестовать горсть риса, положить в кармашек, придти домой, сварить его и насытить всю семью. И довольно непросто преследовать людей, в Западной Африке, которые крадут доля ресурса при разгрузке.
Ключевая задачка не в том, дабы не предоставить им риса, дело в что как мешать повреждению груза.
Страхуется не лишь только груз…
Побеседуем еще о кораблях. Нынешний танкер для перевозки нефти имеет возможность стоить до 150 млн. $, буровая аппарат для добычи нефти в океане еще имеет возможность стоить до 150 млн. $. Как мы зрим цифры тут еще достаточно впечатляющие
В целом в случае если болтать о сфере торговли ресурсами, то и сами ресурсы и суда для их перевозки имеют все шансы быть довольно и довольно дорогими. Вследствие того в обязательном порядке нужно увериться в том, собственно что они накрепко застрахованы. В случае появления каких-то задач страховая фирма может покрыть все убытки.
В онлайне Вы сможете отыскать большое количество нужной инфы по данному вопросу, в случае если взглянуть данные за 2013 год, то мы увидим собственно что в данном году затонуло приблизительно 51 судно.
Естественно мы полагаем, собственно что уже конкретно исследовали нашу планетку, но на самом деле океаны это необъятные и неведомые ранее просторы и мы буквально не контролируем то, собственно что случается в океане.
Есть всевозможные облики страхования.
Есть отдельные облики страхового полиса самая для груза, которые покрывают телесное повреждение или же утрату груза.
Есть страхование ответственности по чартеру.
Еще возможно застраховаться от кредитных и политических рисков.
Еще есть страховка на случай издержки кое-какой части веса вашего груза.
С иной стороны есть страховые полисы, которые отстаивают суда, которые перевозят грузы.
Есть полисы, которые покрывают физиологические повреждения вашего корабля.
Еще полисы страхования ответственности, которые отстаивают Вас от исков со стороны 3 лиц.
Не считая такого есть полисы, которые покрывают военнослужащие опасности. Это довольно значительный картина страховых полисов, например как он трудится и в случае захвата корабля пиратами.
А это довольно нередко случается в восточной части Африки. Естественно похожие инцидента уже происходят пореже, но что не наименее чем какого-либо другого подстраховаться.
№ | Вид транспорта | Тариф |
---|---|---|
1. | Автомобильный транспорт | 0,02…0,2% |
2. | Железнодорожный транспорт | 0,06…0,17% |
3. | Авиатранспорт | 0,05…0,15% |
4. | Водный транспорт | 0,06…0,2% |
5. | Смешанные перевозки | 0,08…0,3% |