Топливо на форсунки подается по трубкам высокого давления. После этого электронный блок управления двигателем передает импульс на электромагнитные форсунки, от которых зависит работа игольчатого клапана, и регулирует подачу топлива, закрывая или открывая каналы. То, насколько длительным будет передаваемый блоком управления сигнал, определяет объем впрыскиваемого топлива. Форсунки двигателя бывают трех типов: электромагнитные, пьезоэлектрические и электрогидравлические. Электромагнитный тип форсунок в основном можно встретить на двигателях, работающих на бензине. Подача тока на обмотку возбуждения клапана происходит в строго определенный момент, который заложен в программе. В результате включается в работу электромагнит, задачей которого является притягивание груза с иглой из заглушки и открытие сопла. Далее определенный объем горючего впрыскивается в камеру, где осуществляется его поджиг и горение. Возвращение иглы в изначальную точку происходит после снижения до нулевых значений напряжения в катушке. диагностика форсунок в спб чаще устанавливают на дизельные движки. Основными составными частями являются сливная и впускная дроссельные заслонки, электромагнитный клапан и камера. Количество горючего, подаваемого в цилиндры, регулируется путем сужения или перекрытия дросселя, вследствие чего меняется давление топлива. Иными словами, топливо поступает в канал и после того, как достигается необходимое значение давления для подъема пружины. Именно в этом и заключается отличительная черта механизма.