ВЫ НЕ ВИНОВНЫ В ДТП, НО ВСЕ ЗАБОТЫ СВАЛИЛИСЬ НА ВАС? МЫ освободим ВАС от этих забот. БЕСПЛАТНЫЙ ремонт вместо ВЫПЛАТЫ…..
РСА предлагает заменить денежный выплаты по ОСАГО натуральным возмещением убытков, т.е. ремонт гарантирован, не надо думать о стоимости запчастей, казалось бы прекрасно, но он будет записан как обязанность автовладельцев, т.е. только ремонт и никаких денежных выплат.
В действительности же в автосервисы выстроятся огромные очереди автовладельцев, никто не будет отвечать за качество ремонта, ни за его сроки и мы получим на самом деле еще хуже вариант нежели получение выплат деньгами сейчас.
А что делать автовладельцам в небольших городах? Там и в помине нет автосервисов для иномарок, да и запчастей для них нет или они могут стоить в разы дороже, чем в этих пресловутых справочниках.
Похоже страховщики вообще забыли для чего вводилось ОСАГО. Во-первых, автовладелец не обязан ремонтировать свою машину. Т.е. его машина получила ущерб, ремонтировать или нет выбирает он сам, но страховая компания выплату произвести обязана. Фактически страховые компании предлагают сейчас лишить нас выбора. Естественно лишат они нас этого выбора в свою пользу, выберут свои сервис и скажут поезжайте туда, а то как там покрасят и отремонтируют нашу деталь они отвечать не хотят.
При чем на выбор автосервиса мы не сможем никак повлиять. РСА говорит, что этот выбор будет делать за нас страховая компания. Может это сервис будет находится в 500 км от места моего жительства. Потом задумайтесь, ведь нас хотят лишить права выбора по ОСАГО, которое является обязательным, т.е я уже не могу выбрать покупать мне ОСАГО или не покупать. Мне навязали ОСАГО, которое я обязан купить по закону и еще хотят лишить меня права требовать компенсацию.
Несмотря на то, что полис ОСАГО нам навязали, но вы попробуйте его купить. В ряде регионов в конце марта начале апреля наблюдаются таинственные сбои в получении электронных, да и бумажных полисов тоже, это настоящий сговор страховщиков.
Страховые компании научились вступать в сговор и антимонопольная служба постоянно их в этом уличает и штрафует. Я думаю, что страховые компании уже заигрались с ОСАГО. То как оно функционирует, оно создает больше проблем автовладельцам, чем их решает. Например, в Волгограде очереди в страховую компанию до 1500 человек, а в день они принимают по 15-20 человек.
Страховые компании говорят, что они не заинтересованы в продаже полисов ОСАГО. ОСАГО для них убыточен. Это ложь!
Они заинтересованы продавать их, но в более выгодных регионах, например, в Москве, Санкт-Петербурге. Они извлекают баснословную прибыль от продажи полисов ОСАГО. Они берут полисы с регионов и продают их в Москве, а в Волгограде люди вынуждены приходить в 5 часов утра к офису страховой компании, чтобы поставить отметку, что я с вами, я еще стою в очереди.
И еще заметьте, что Центробанк собирается наказывать за подобные действия, за всю эту канитель и неразбериху только с января 2017 года! И это касается только электронных полисов. Получается, что Центробанк не справляется с надзорными или просто «тупо» покрывает страховщиков.
Та же история и с неактуальным справочником, все ждали, что Центробанк и антимонопольная служба накажут разработчиков, но увы и ах!
Справочник сейчас экономит страховым компаниям миллиарды рублей в год, а антимонопольная служба говорит, что оштрафует их на миллион рублей. СМЕШНО!
Я считаю, что страховые компании не должны быть никак причастны к разработке этих справочников. То есть есть ассоциации автодилеров, те которые реально будут ремонтировать или продавать детали, они должны разрабатывать эти справочники. Так происходит во всем мире. Но чтобы сами страховщики определяли сколько они хотят нам заплатить, ни в одной стране мира такого порядка в автогражданке нет!