Ипотечное страхование есть, а выплат нет! — PRO Страхование

На какие уловки идут страховщики чтобы не платить — PRO Страхование
12.12.2017
Страховка есть, а выплаты нет. Почему? — PRO Страхование
12.12.2017

Ипотечное страхование есть, а выплат нет!

Сегодня полис ипотечного страхования покрывает как ущерб имущества, так и риски, связанные со здоровьем. Но в случае болезни гражданам все чаще отказывают в выплате страхового возмещения. Почему страховые продукты не работают?

Многие россияне столкнулись с таким видом страхования как страхование жизни и здоровья. Особенно этот вид страхования актуален при ипотечном кредитовании. Но как же велико огорчение, когда в случае наступления страхового случая, а именно болезни, страховые компании находят массу причин для отказа в выплате страховки. И как правило, одним и самым важным пунктом отказа является то, что заемщик якобы заведомо знал о своей болезни, но при заключении договора скрыл данный факт.

На словах страховая должна выплачивать процент банку по страховке, а на деле иначе, никто ничего выплачивать не собирается. Эксперты утверждают, что вся проблема в самом договоре: нечетко прописанные требования как раз и дают возможность трактовать закон так, как удобно компании, а не человеку.

Страховая компания в любом случае будет указывать какие-то обстоятельства-основания, для того чтобы признать договор недействительным и в конечном счете не осуществить страховую выплату.

На сегодняшний день законодательной базы явно недостаточно и судьбы тысяч граждан находятся в руках опытных юристов крупных компаний с миллионными прибылями.

Прежде всего должны быть введены стандарты и должен быть введен контроль за страховой деятельностью. Только в этом случае будут понятны основания страхования, понятны случаи когда выплачивается страховка, а когда нет.

К тому же необходимо прописать перечен заболеваний, не подпадающих под страховку, ну и конечно же сам договор. Как обычно он написан таким языком, что понять обязательства страховой компании практически невозможно, во всяком случае обычному человеку. Хотя именно понимание того, за что платишь, основной момент в общении с любой структурой.

Прежде всего конечно смотреть нужно:

  • на риски, которые человек страхует, чтобы они были для него адекватными,
  • на перечень исключений, чтобы не оказалось, что он страхуется от того, что на самом деле не застраховано,
  • на порядок получения страховой выплаты, чтоб он был понятен и реализуем.

А пока при наступлении страхового случая больной остается один на один со своей проблемой. Бесконечные суды отнимают у него последние крохи здоровья.