Мегус-АМТ | СТРАХОВАНИЕ СЕГОДНЯ Статьи Страховка есть, а выплаты нет. Почему? — PRO Страхование

Страховка есть, а выплаты нет. Почему? — PRO Страхование

Страховка есть, а выплаты нет. Почему?

Оказывается, если страховая компания находится в трудном финансовом положении, ее клиенты последние, кому по закону должны выплачивать деньги.

А все потому что страховая компания банкрот, и страхователь четвертый в очереди по выплате долгов компании. Как показывает практика, проблема массовая.

По закону в таких случаях предусмотрен четкий алгоритм действий.

Когда компанию признают банкротом автоматически создаются четыре очереди кредиторов. Имущество фирмы идет «с молотка», все вырученные средства перечисляют очередникам.

В первую очередь — это взыскание морального вреда, ущерба, причиненного преступлением;

вторая очередь — это заработная плата работникам;

третья очередь — возмещение задолженности в бюджеты и бюджетные фонды;

четвертая очередь — все остальные взыскания.

Клиенты, застраховавшие машины по КАСКО это и есть четвертая очередь. Обычно ждать свои кровные приходится от года до 5 лет. Долго, но все же лучше чем ничего.

Впрочем, главный подвох в том, что в эту очередь еще надо успеть записаться. С момента признания должника банкротом есть все лишь два месяца, когда вы имеете включиться в конкурс, т.е. подать заявление.

Если вы это не сделали, к сожалению, ваше требование будет включено для удовлетворения только после того когда все требования будут удовлетворены.

Получается, что человек должен постоянно контролировать ситуацию, следить за финансовым положением компании и в случае банкротства сломя голову бежать к приставам с заявлением.

И такая ситуация не только с КАСКО, со всеми видами добровольного страхования.

К сожалению, это действительно зависит от граждан, плюс ко всему можно отслеживать информацию в специализированном издании «Коммерсант», там публикуются в обязательном порядке объявления о введении процедуры наблюдения, о признании должника банкротом.

Впрочем, банкротство компании специалисты могут давно просчитывать заранее, примерно за полгода. Для этого существуют особые экономические формулы, а значит о грядущем крахе людей можно и нужно предупреждать.

Например, создать список фирм, которые находятся в зоне риска и вывесить его на сайте РСА. Тогда люди будут защищены, зная что они успеют вовремя включиться в конкурс и смогут получить свои деньги.

Related Post

доходность майнингадоходность майнинга

Майнинг криптовалюты стал популярным способом получения дохода, особенно с ростом цен на цифровые активы. Однако, прежде чем погружаться в этот бизнес, важно учитывать несколько ключевых факторов, которые влияют на его

Кто заплатит за ремонт при ДТП с пешеходом — PRO СтрахованиеКто заплатит за ремонт при ДТП с пешеходом — PRO Страхование

  Между пешеходом и водителем вряд ли когда-либо будут дружеские взаимоотношения. Особенно когда тот и другой или другая становятся участниками ДТП. Кто же в такой ситуации должен платить за ремонт

самосвал с&c n342 8×4самосвал с&c n342 8×4

Самосвал представляет собой разновидность саморазгружающегося автомобиля, оснащенного прицепом, полуприцепом или кузовом бункерного вида. Чтобы разгрузиться, он механически наклоняется при помощи гидравлики. Также встречаются модели с принудительной шнековой разгрузкой и телескопическими